Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Здесь найдете ответы на интересующие вас вопросы.

Как заказать на нашем сайте?

Заказ оформляется буквально в два клика. Первым кликом на иконку корзины отправляете приглянувшийся вам товар на оформление. Вторым кликом уже на иконку в правом верхнем углу страницы вы начинаете процедуру оформления заказа. Можете набирать в заказ любое количество лотов. В этом случае сначала нажимайте на иконку корзины возле каждой вещи, а потом переходите к оформлению общего заказа, кликнув уже на значок корзины в правом верхнем углу страницы.

Если у вас имеется промокод, укажите в соответствующих полях его и свои контактные данные. Далее выберите предпочтительный для себя способ оплаты и нажмите на кнопку с названием «Оформить заказ».

Если все ваши действия были правильными, на ваш адрес электронной почты придет письмо-подтверждение с номером заказа. Вам остается лишь дождаться звонка нашего менеджера. Он согласует с вами детали оплаты заказа и его доставки вам.

Как осуществляется доставка?

Мы предлагаем три варианта доставки заказа.

  1. Получение в Пунктах самовывоза. Их адреса и график работы вы можете узнать на странице «Доставка». Выдача товара производится в течение недели после его прибытия на Пункты.
  2. Доставка курьерской службой. Осуществляется в будние дни в период с 10:00 до 18:00. О точном времени своего прибытия курьер сообщит вам лично.
  3. Доставка в регионы. В каждом конкретном случае этот вопрос решается индивидуально с нашим менеджером. Подробно тема освещен в разделе «Доставка».

Как получить товар в Украине и Беларуси?

К сожалению, у нас пока нет возможности доставлять товара в эти страны. Но данный вопрос уже прорабатывается нами. О начале работы с Украиной и Беларусью мы известим через социальные сети ВКонтакте и на Facebook.

Реально ли получить свой заказ прямо в день оформления?

Такой возможности нет. Курьерской службе нужно некоторое время, чтобы доставить заказанный товар с нашего склада в Пункт самовывоза, указанный вами. Заказ выдается на следующий день. Если по какой-то причине, вам не удается подъехать в Пункт, то товар здесь будет дожидаться вас в течение недели.

Что делать, если я не помню пароль от Личного кабинета?

Пароль легко восстановить. Для этого нужно всего лишь зайти во вкладку Профиля и здесь в разделе «Восстановить пароль» ввести адрес электронной почты, который вы указали в момент регистрации на сайте. В ответ на ваш запрос на этот адрес будет отправлено письмо с нужной информацией.

Как проходит оплата заказа?

Мы предлагаем три варианта оплаты:

  1. наличными деньгами (для тех, кто получает заказ через курьерскую службу или в Пункте самовывоза);
  2. банковской картой – (для тех, кто желает оплатить товар сразу при его оформлении на сайте).
  3. Яндекс.Деньги – (для тех, кто желает оплатить товар сразу при его оформлении на сайте, при помощи кошелька Яндекс.Денег).

Как отслеживать заказ?

Заказ всегда остается в поле вашего зрения. После его оформления вы получаете на электронную почту письмо, где указан его номер. А после прибытия товара в Пункт самовывоза по Вашему телефону с Вами свяжется наш менеджер. Если вы выбрали доставку курьерской службой, то также по телефону вы будете извещены о времени прибытия курьера.

Кстати говоря, вы можете включить в свой заказ еще товар, изменить способ и адрес доставки. Для этого вам нужно всего лишь связаться с нами по телефону 8 (989) 295-1551 отправить письмо на электронный адрес info@chudovpodarok.ru.

У меня есть промокод. Как им воспользоваться?

Указать промокод нужно при оформлении заказа на сайте, в специальном поле. Он активируется сразу после нажатия кнопки «Применить». При оформлении заказа по телефону вам следует назвать промокод нашему оператору.

Внимание! Хотите знать все о наших скидках и акциях, подпишитесь на рассылку.

Как вернуть товар?

Возврат товара возможен в течение 30 дней со дня его приобретения. Правда, при условии, что вы им не пользовались. Вместе с товаром нужно передать чек о его оплате. Естественно, товар должен находиться в фабричной упаковке.

Я хочу купить оптовую партию. Как заказать?

Мы приветствуем такое сотрудничество. Отправьте нам письмо с запросом оптовой партии товара на электронную почту opt@chudovpodarok.ru. Мы предоставим вам полную информацию об оплате и условиях оптовой закупки.

Как узнать, есть ли товар в наличии?

Вы не нашли на сайте понравившуюся вам вещь или ее нет в наличии? Позвоните нам по контактному телефону 8 (989) 295-15-51. Напишите нам письмо на электронную почту info@chudovpodarok.ru. Оставьте нам сообщение на нашей страничке в социальной сети ВКонтакте, Instagram, Facebook. Мы обязательно увидим ваш запрос. Вы получите исчерпывающий ответ по срокам поступления товара на склад или наличия его в данный момент времени в продаже, поможем подобрать подарок.

Предлагаете ли вы подарочные сертификаты?

Пока таких акций мы не проводим. Но механизм вручения подарочных сертификатов уже разрабатывается нами. Однако своих клиентов мы на этот период не оставляем без внимания. Наши менеджеры помогают подбирать подарки, консультируют по вопросу их доставки адресату. Связаться с нами просто - по телефону 8 (989) 295-1551 или электронной почте info@chudovpodarok.ru.

У вас остались еще вопросы? Задавайте нам их прямо сейчас на электронную почту info@chudovpodarok.ru или по телефону +7 (989) 295-1551. Мы разъясним вам все непонятые моменты.

Вверх